РЭДВУД, Калифорния – 27 мая 2011 года – Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) представляет новое программное ядро Player Impact Engine, разработанное EA SPORTS™ и обеспечивающее революционные изменения в физической модели лучшей* спортивной игры в мире. Результатом двух лет разработки Player Impact Engine стала возможность реализовать в FIFA 12 соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Это одно из нескольких важных изменений в игре, придуманных командой разработчиков из студии EA Canada с целью приблизить FIFA 12 к реальному футболу.
«Изменения, которые произошли в FIFA 12, следует назвать не эволюционными, а революционными, - говорит Каз Макита (Kaz Makita), исполнительный продюсер игровой серии FIFA, получившей 136 наград игровой индустрии за последние три года, - Чтобы продемонстрировать свой взгляд на то, какой должна быть лучшая и самая реалистичная игра FIFA за всю историю серии, нам нужна была новая технология. Игроки сразу же заметят и, что еще важнее, почувствуют всю важность Player Impact Engine».
Новое, революционное программное ядро Player Impact Engine станет основой FIFA 12 для развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360®, но не для PC. Отныне поклонники серии смогут ощутить все нюансы борьбы за мяч так же, как и реальные игроки на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные о взаимодействии игроков, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.
Революционные изменения приближают FIFA 12 к реальному футболу и делают эту игру еще более глубокой и увлекательной. Новая система Precision Dribbling обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, а Tactical Defending делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence - система искусственного интеллекта нового поколения. Режим Career Mode основан на реальных сюжетах, что дополнительно повышает реализм и глубину игры.
Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и в соответствии с характеристиками других членов команды. К примеру, игроки с острым зрением скорее заметят возможность для сквозной передачи, а Кака из мадридского «Реала» сможет с большего расстояния – и быстрее — увидеть рывок партнера по команде, нежели игрок с худшим зрением. Помимо этого командная тактика при игре в нападении будет меняться в зависимости от способностей игроков и недостатков команды противника, что сделает игру еще более реалистичной, а матчи – более разнообразными.
В FIFA 12 появится новый режим Career Mode, созданный на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.
FIFA 12 представляет новый облик игровой серии во всем – от подготовки к матчу до финального свистка. Игра стала более реалистичной и быстрой, обзавелась новой системой меню и включает в себя более 500 официально лицензированных клубов.